Местоположение пользователя: Россия, Реутов
Местоположение пользователя: Россия, Новосибирск
Третьего дня получила СМС о том, что мой заказ № 10250 прибыл в пункт выдачи. Пришла сегодня, 09.02.13, я в этот пункт, да-с. А мне не выдают мой, УЖЕ почти месяц как ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, и требуют ОПЛАТИТЬ ЕГО ЕЩЕ РАЗ!
Заказ был мною оплачет через Яндекс,Кошелек еще 11 января сего года в сети Еросеть-Ритейл в сумме 1063,00 р, (одна тысяча шестьдесят три рубля 00 копеек), о чем информация была мною послана вашему магазину.
Это просто безобразие! С таким отношением к клиентам вы теряете покупателей. Потому как я -существо болтливое, и непримину всем своим знакомым, родственникам, родственникам знакомых и знакомым родственников красочно обсказать данную ситуацию.
Местоположение пользователя: Россия, Москва